ENG

Контролировать самосвалы помогает «Gnom»

Инновации в отрасли

Данный информационный блок посвящен актуальным проблемам инновационной политики в угольной промышленности.  Он аккумулирует в себе новостные сообщения, статьи, выступления и интервью руководителей и специалистов, посвященные  инновационной активности и инновационной деятельности предприятий, состоянию цифровизации в отрасли. 
« ...Мы живем в особое время – эпоху четвертой промышленной революции, когда технологические прорывы оказывают огромное влияние на мировые рынки, порой меняя кардинальным образом целые отрасли в глобальном масштабе. Цифровизация, интеллектуализация всех секторов энергетики, внедрение в них новейших технологий и материалов сегодня открывают новые возможности для повышения доступности, надежности и экологичности энергоснабжения потребителей, для развития всей российской экономики.
Внедрение инновационных технологий становится важным элементом решения фундаментальных для компаний задач – снижения издержек, повышения эффективности бизнес-процессов, и, как следствие, укрепления позиций на традиционных энергетических рынках, а также наращивания экспорта высокотехнологичной продукции на новые рынки...»
– Александр Новак, Министр энергетики Российской Федерации

Контролировать самосвалы помогает «Gnom» 17.04.2020

Контролировать самосвалы помогает «Gnom»

Стройсервис – Специалисты разреза «Березовский» разработали и внедряют систему контроля загрузки самосвалов средней грузоподъемности.

Новая компьютерная программа предназначена для автомобилей небольшой грузоподъемности, таких как КамАЗ и Тонар. На таких машинах отсутствуют пневматические или пневмогидравлические подвески, поэтому нет возможности подключить систему навигации для автоматического подсчета нагрузки на ось.

Специалистами отдела автоматизированных систем контроля было принято решение установить на технику датчики системы «Gnom», которые измеряют нагрузку на ось при помощи поворотного рычага. Датчик крепится к подвеске транспортного средства, устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью. При изменении положения рычага меняется выходное напряжение датчика. Терминал мониторинга транспорта принимает сигнал датчика и передает его на сервер, где программное обеспечение обрабатывает информацию и формирует отчеты о нагрузке на ось и массе груза.

В кабине машины дополнительно устанавливается планшет системы «Натиск» для контроля перевезенной массы (количество рейсов и расстояние), а также определения причины простоя.

Отметим, что большегрузные самосвалы БелАЗ и Komatsu разреза «Березовский» также имеют систему контроля «Карьер». В отличие от программы «Gnom» АСД «Карьер» подключается к бортовому компьютеру машины. Она способна считать вес, грузооборот, время погрузки и ожидания. Объединение подобных систем и их внедрение облегчит работу диспетчерского пункта, а также даст более точные показания количества перевозок, грузов и простоев. На сегодняшний день системой «Gnom» оснащены автосамосвалы Тонар-7501 и КамАЗ-6520.

За год экспериментальной эксплуатации новых датчиков каких-либо отклонений в работе или поломок не обнаружено, несмотря на суровые сибирские погодные условия.




Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку




Электронное периодическое издание "Отраслевой портал "Российский уголь". Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № 77-6017.
АО "РОСИНФОРМУГОЛЬ"©Все права защищены. 1994-2020  Правовая информация
Яндекс.Метрика