ENG

ВГК приступила к оснащению машин системой «Антисон»

Инновации в отрасли

Данный информационный блок посвящен актуальным проблемам инновационной политики в угольной промышленности.  Он аккумулирует в себе новостные сообщения, статьи, выступления и интервью руководителей и специалистов, посвященные  инновационной активности и инновационной деятельности предприятий, состоянию цифровизации в отрасли. 
« ...Мы живем в особое время – эпоху четвертой промышленной революции, когда технологические прорывы оказывают огромное влияние на мировые рынки, порой меняя кардинальным образом целые отрасли в глобальном масштабе. Цифровизация, интеллектуализация всех секторов энергетики, внедрение в них новейших технологий и материалов сегодня открывают новые возможности для повышения доступности, надежности и экологичности энергоснабжения потребителей, для развития всей российской экономики.
Внедрение инновационных технологий становится важным элементом решения фундаментальных для компаний задач – снижения издержек, повышения эффективности бизнес-процессов, и, как следствие, укрепления позиций на традиционных энергетических рынках, а также наращивания экспорта высокотехнологичной продукции на новые рынки...»
– Александр Новак, Министр энергетики Российской Федерации

ВГК приступила к оснащению машин системой «Антисон» 13.10.2020

ВГК приступила к оснащению машин системой «Антисон»

Росинформуголь – В Восточной горнорудной компании приступили к внедрению пилотного проекта по оснащению автомобилей системой видеонаблюдения «Антисон» с функцией контроля состояния водителя. В тестовом режиме система установлена на нескольких грузовых автомобилях, задействованных в перевозке угля, и двух единицах пассажирского транспорта, предназначенных для поездок на дальние расстояния, говорится в сообщении компании.   

Система «Антисон» позволяет оперативно выявлять возможную усталость водителя, снижение внимания и засыпание. Принцип работы системы Active Appearance Models (AAM) заключается в анализе параметров лица и непрерывном отслеживании положения головы и век водителя с помощью инфракрасных датчиков. Как только камера фиксирует существенные отклонения положения головы, сильные повороты, то раздается предупреждающий сигнал, который повторяется несколько раз. Действие сигнала прекращается после того, как положение головы и взгляда человека приходит в норму. Инфракрасные датчики работают и в темное время суток, в том числе сквозь любые очки. 

«Мы планируем оснастить данной системой все машины ВГК. В первую очередь это автобусы и легковые автомобили, которые задействованы для доставки работников компании. Также параллельно система устанавливается на грузовые машины. Данная мера предназначена для предотвращения риска аварийных ситуаций из-за снижения внимания водителя в связи с монотонной работой. Особенно это актуально в ночное время. Компания осознает возможные риски, поэтому выбирает современные системы международного уровня для оснащения машин. Весь комплекс предпринимаемых мер нацелен на сохранение жизни и здоровья водителей и пассажиров», - прокомментировал директор по охране труда и промышленной безопасности ВГК Илья Стерликов. 



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку




Электронное периодическое издание "Отраслевой портал "Российский уголь". Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № 77-6017.
АО "РОСИНФОРМУГОЛЬ"©Все права защищены. 1994-2020  Правовая информация
Яндекс.Метрика