|
| ||
Новости компаний
15.01.2013
На железной дороге в Приморье образовалась большая пробкаВести.Ru - В Приморье на железной дороге образовалась гигантская пробка. Между Владивостоком и Хабаровском простаивают сотни грузовых вагонов. Причина в том, что заказчики не учитывают графики разгрузки. Диспетчеры железной дороги сегодня работают в усиленном режиме. Распределяют сотни брошенных поездов загруженных экспортным углем и мазутом. Огромная железнодорожная пробка, растянулась от Находки и Владивостока до Хабаровска на полторы тысячи километров. Станция "Находка – Восточная" — один из самых проблемных узлов дальневосточной железной дороги. Отсюда до порта "Восточный" — с полкилометра. Поезд с кузбасским углем прибыл неделю назад. С тех пор стоит здесь. Впрочем, как и сотни других вагонов. Тем временем, новые составы продолжают поступать. По мнению, железнодорожников, проблема возникает из-за того, что представители компаний-грузополучателей, заведомо зная логистику, перегружают дорогу заказами на поставку ресурсов на экспорт. А когда груз прибывает на Дальний Восток, они не справляются с графиком выгрузки в портах. "При норме выгрузки вагонов до 50, там выгружают 30-35. А подход грузов, как будто выгружают в два раза больше. Каких-то мер ограничений грузополучатели со своей стороны не предпринимают, надеясь на то, что ЖД будет хранить эти грузы и обеспечивать как-бы складскими помещениями", — говорит заместитель начальника дальневосточной железной дороги по владивостокскому региону Сергей Рябов. Отчасти проблема лежит и в климате. По пути следования грузовых поездов уголь и мазут смерзается. Для успешной выгрузки, нужно его разогреть. На весь порт "Восточный", куда приходит экспортный уголь, разогревающих комплексов не хватает. А компаний-арендаторов, то есть тех, кто заказывает груз и далее отправляет его морем — не меньше десятка. В других портах региона ситуация ничуть не лучше. "Эти вагоны, по 150-170 штук стоят на станции с октября. И эти вагоны создают проблемы с углями. Станция не может принять порожняк – некуда. У нас уголь стоит по несколько дней – они нам его подать не могут. Нам пихают бочки, мы говорим – не надо бочки, они говорят – забирайте и делайте с ними что хотите. И мы распихиваем их, куда только можно", — рассказывает генеральный директор компании-грузополучателя. Геннадий Курилкин. "Если вы заявляете, и в ваш порт идут составы в таком количестве, тогда вы обеспечьте, будьте добры, работу по выгрузке. Будьте честными и с грузоотправителями и с нами (ЖД)", — говорит заместитель начальника дальневосточной железной дороги по Владивостокскому региону Сергей Рябов. Представители компаний считают, поезда стоят из-за просчетов диспетчеров. Говорят и о том, что давно уже пора увеличить пропускную способность железных дорог. Однако, при всех претензиях к качеству работы железнодорожников, грузополучатели обещают все же увеличить темпы выгрузки. Железнодорожники согласны подождать. Но, если до конца января ситуацию нормализовать не удастся, это может серьезно повлиять и на график движения пассажирских поездов. Тогда, могут ввести ограничения на отправку товарных составов в порты Дальнего Востока. Количество показов: 5173 Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
| |||
Электронное периодическое издание "Отраслевой портал "Российский уголь". Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № 77-6017. "Российский уголь"©Все права защищены. 1994-2024 Правовая информация |
|||